+86-513-81901596

все категории
EN

Вы здесь : Главная>О компании

О HAC US

ЧТО МЫ


Являясь профессиональным исследователем, производителем и продавцом, компания Jiangsu Meixin Optoelectronics Technology Limited Corporation является одним из ведущих производителей сварочных шлемов в Китае. Мы занимаемся поставками средств защиты глаз для сварочных процессов, включая сварочные очки, сварочные шлемы с фиксированным оттенком, мощный респиратор для очистки воздуха и фитинги.

Благодаря передовым научным исследованиям, производству и тестированию устройств, наша компания является одной из ведущих компаний, которые изучают и производят соответствующие продукты в нашей стране. Мы настаиваем на научно-технических инновациях и независимых исследованиях и разработках. 20% сотрудников нашей компании - это технические специалисты, которыми мы должны гордиться. Наши продукты достигли международного продвинутого уровня.

Наша компания стремится к постоянным инновациям и взаимовыгодному сотрудничеству с клиентами. Мы должны предоставлять превосходные продукты и услуги с величайшей искренностью и энтузиазмом.

MX-9 Автоматический затемняющий сварочный шлем с молнией

MX-9 Автоматический затемняющий сварочный шлем с молнией

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС


Ваше доверие - наша главная движущая сила для прогресса, пожалуйста, доверьтесь нам процент 100

Jiangsu Meixin Optoelectronics Technology Co., Ltd., расположенная в городе Наньтун, провинция Цзянсу, является научно-технологическим предприятием, специализирующимся на разработке, производстве и продаже электронных изделий. Основная продукция: автоматические затемняющие сварочные маски, инструменты, шунты, сварщик шпилек и их фитинги и так далее.

сертификат


Ваше доверие - наша главная движущая сила для прогресса, пожалуйста, доверьтесь нам процент 100

Сертификат CE

Сертификат CE

Сертификат CE

Сертификат CE

ОСНОВНЫЕ РЫНКИ

+86-513-81901596

All Categories
EN

You are here : Home>About Us

ABOUT US

WHAT WE ARE


As a professional researcher, manufacturer and saler, Jiangsu Meixin Optoelectronics Technology Limited Corporation is one of the leading manufacturers of welding helmets in China. We are active in the field of supplying eye protection products for welding processes, including welding glasses, fixed shade welding helmets, powered air purifying respirator and fittings.

With advanced scientific researching, producing and testing devices, our company is one of the leading companies that study and produce relevant products in our country. We insist on scientific and technological innovation and independent research and development. 20% of the employees in our company are technicians, which is a technical team to be proud of. Our products have reached international advanced level.

Our company aims at continuous innovation and win-win cooperation with the customers. We are to provide superior products and services with the greatest sincerity and enthusiasm.

MX-9 Auto Darkening Welding Helmet with lightning

MX-9 Auto Darkening Welding Helmet with lightning

WHY CHOOSE US


Your trust is our greatest driving force for progress, please trust us 100 percent.

Jiangsu Meixin Optoelectronics Technology Co., Ltd., located in Nantong City, Jiangsu Province, is a scientific-technological enterprise, which specializes in developing, producing, and selling electronic products. Main products: auto darkening welding masks, instruments, shunts, stud welder and its fittings and so on.

certificate


Your trust is our greatest driving force for progress, please trust us 100 percent.

CE Certificate

CE Certificate

CE Certificate

CE Certificate

MAIN MARKETS